sale@xoxchina.comsale@xoxchina.com

0086-0755-82908466

Главная /Новости /

аппаратная автонастройка звуковой карты kx6 уже запущена

Новости

категории

горячие продукты

свяжитесь с нами

вопрос?

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

свяжитесь с нами

аппаратная автонастройка звуковой карты kx6 уже запущена

November 13,2017.
на пути инноваций люди xox никогда не останавливали темпы прогресса, только чтобы позволить клиентам использовать более профессиональные технологические продукты, долгое время неактивные, многофункциональная звуковая карта с автоматической настройкой kx-6 оказалось, мастер аппаратного управления звуковым эффектом, достойный нового поколения караоке для живых выступлений!

независимый от автоматической настройки / изменения звука

kx6 оснащен независимыми переключателями автоматической настройки и изменения звука, удобными для пользователей одним нажатием кнопки в реальном времени и rce в процессе использования. небольшая вспомогательная ручка может переключиться на автоматическую настройку и изменение звука, что заставляет вас играть свободно!

kx6 имеет встроенные 8 видов вспомогательных звуковых эффектов для кибер-поп-музыки, таких как смех, аплодисменты, boos и т. д., а также поддерживает добавление внешних звуковых эффектов и музыки через tf-карту и u-диск, а также позволяет устанавливать и переключаться одним нажатием кнопки. кроме того, внешние звуковые эффекты могут быть обновлены и добавлены по вашему желанию, что принесет вам больше игровых возможностей и fun.compared с обычными звуковыми картами, xox kx6 имеет больше аудиовходов и поддерживает dodge tf-карты, u диск-музыку и музыку в формате pc-in независимо, обеспечивая автоматические / ручные режимы Dodge, чтобы выбрать гибкость и плавность.


Звуковая карта kx6 оснащена большим количеством интерфейсов линейных входов и выходов, поддерживает два телефона и прямой эфир в реальном времени, а также уклонение от встроенного музыкального сопровождения, позволяющего свободно общаться с поклонниками во время онлайн-пения.
в дополнение к гарнитуре поддержки, конденсатору / динамическому микрофону, kx6 также имеет 48-вольтовый диафрагменный микрофонный интерфейс и обеспечивает независимый переключатель. сбалансированный микрофон с 12 регулируемыми уровнями, пользователи могут выбирать в соответствии с сценариями использования независимо, либо живой поток, караоке, запись или создание музыки, которые заставляют ваш голос расцветать, как цветы
  • онлайн
  • 0086-0755-82908466
  • 0086-755-23571090
  • sale@xoxchina.com
  • +86 13480977463
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

sale@xoxchina.comsale@xoxchina.com

86-0755-82908466

Home /News /

Hardware auto-tune sound card KX6 has been launched already

News

categories

hot products

Contact Us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact Us

Hardware auto-tune sound card KX6 has been launched already

November 13,2017.
In the path of innovation, people of XOX have never stopped the pace of progress, only to let the customers to use more professional technology products, in a dormant for a long time, KX-6 multi-functional hardware auto-tune sound card is turned out, the master of hardware sound effect controlling , worthy of a new generation of karaoke for live stream!

Auto-tune/Sound-changing Switch independent

KX6 is equipped with auto-tune and sound-changing independent switches, convenient for users to one-click operation in the live stream and RCE in the process of using. The small auxiliary hand can switch to auto-tune and sound-changing, which makes you play freely!

KX6 is of built-in 8 kinds of cyber pop auxiliary sound effects as Laughter,applause,boos, etc, and supports to add the external sound effects and music via TF card and U disk, also can set one-click play and switch. Moreover, the external sound effects can be updated and added as your wish, which bring you more play-ability and fun.Compared with ordinary sound cards,XOX KX6 has more audio inputs and supports dodge of TF card,U disk line-in music and PC-in music independently, providing auto/manual dodge modes to choose flexible and smoothly.


KX6 sound card is equipped with more line inputs and outputs interfaces, supports dual phones and triple phones live stream, as well as dodge in line-in interface input accompaniment music, which let you chat with fans freely while singing online.
In addition to support headset, condenser / dynamic microphone, KX6 also has a 48V large diaphragm microphone interface and provides independent switch. Balanced microphone with 12 adjustable levels, users can choose according to the usage scenarios independently, either living stream, karaoke, recording or making music, which make your voice blossom like flowers
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!