sale@xoxchina.comsale@xoxchina.com

0086-0755-82908466

Главная /Новости /

с тех пор, как я использую звуковую карту, у меня много смешного пения

Новости

категории

горячие продукты

свяжитесь с нами

вопрос?

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

свяжитесь с нами

с тех пор, как я использую звуковую карту, у меня много смешного пения

November 13,2017.

пение, одно из увлечений многих людей, это увлечение также может быть реализовано очень просто, без ограничений, форм и времени, кроме того, вы можете придумать несколько слов в любое время и в любом месте. большинство людей приглашали некоторых друзей пойти в ktv, чтобы петь. Конечно, есть семья ktv, только с набором оборудования для пения. Какая разница между ktv пением и собственным голосом? Фактически, это выбор эффекта реверберации.



каков эффект реверберации? профессиональное объяснение заключается в том, что звуковые волны в передаче сталкиваются с препятствиями, отражаются, каждое отражение должно поглощаться некоторыми препятствиями, поэтому, когда источник звука останавливает звук, звуковые волны повторяются отражением и поглощением много раз и, наконец, исчезают , однако мы все еще слышим звук, когда источник звука останавливает звук. это явление называется реверберацией. чтобы быть просто, мы говорим в пустой комнате или громко поем в ванной, что является звуком реверберации. С обеих сторон звук звучит, и звук будет более трехмерным.



каковы преимущества реверберации? только что упомянутый, он может сделать голос более трехмерным, с текстурой. реверберация может улучшить громкость голоса и изменение звука, так что использование реверберирующего пения не так устало от пения, в некоторых высоких частях можно спеть и скрыть некоторые недостатки. Как бы легко получить реверберацию ? в конце концов, у нас нет профессионального оборудования, такого как профессиональные певцы, и мы не часто ходим на ktv, чтобы петь. на самом деле, нам нужно только иметь звуковую карту дома, будь то на компьютере или на телефоне.



вы можете использовать самые простые xox, ks108, ks100, ks105 и другую внешнюю звуковую карту USB на компьютере, которые можно подключить непосредственно к компьютеру, и без какого-либо программного обеспечения. эта карта вместо нашей компьютерной интегрированной звуковой карты, потому что оптимизация аудиосхемы, качество входного или выходного звука будет улучшено, чем раньше, причем наиболее важным является то, что голос будет удален через преобразование a / d и d / a, а затем вы услышите звук с реверберацией или другими звуковыми эффектами, и вы сможете в любое время контролировать его в hp или динамике, и, наконец, семейство небольших ktv завершено. кроме того, фюзеляж звуковой карты также оснащен микрофонными микрофонными микрофонными микрофонами и микрофонными басовыми регуляторами, они могут регулироваться в соответствии с вашими голосовыми характеристиками. например, если вы считаете, что ваш голос недостаточно силен, вы можете немного увеличить микрофон и микрофон, и если вы хотите сделать свой звук более ярким, вы можете немного увеличить микрофон.

  • онлайн
  • 0086-0755-82908466
  • 0086-755-23571090
  • sale@xoxchina.com
  • +86 13480977463
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

sale@xoxchina.comsale@xoxchina.com

86-0755-82908466

Home /News /

Ever since using a sound card, I've got a lot of funny singing

News

categories

hot products

Contact Us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact Us

Ever since using a sound card, I've got a lot of funny singing

November 13,2017.

Singing, one of the hobbies of many people, this hobby can also be realized very simple, unlimited occasions, forms,and time, in addition you can come up a few words at anytime and anywhere. Most people used to invite some friends to go to KTV to sing.Of course there are a family of KTV, only with a set of equipment to sing.So what is the difference between KTV singing and their own voice? In fact, these are the choice of reverb effect.



What is the reverb effect? A professional explanation is that the sound waves in the transmission encountered obstacles are reflected, each reflection must be absorbed by some obstacles, so when the sound source to stop the sound, the sound waves to be repeated reflection and absorption many times, and finally disappeared, however we still hear the sound when the sound source stops the sound . This phenomenon is called reverb. To be simply, we speak in an empty room or loudly singing in the bathroom, which is the sound of a reverberation.Heard from all sides of the sound, and the sound will be more three-dimensional.



What are the benefits of reverberation? Just mentioned, it can make the voice sounds more three-dimensional, with texture. The reverberation can improve the voice volume and the modification of sound as well, so the use of reverberating singing is not so tired of singing, in some treble parts can be singed up, and cover up some defects.However,how to get reverb easily? After all, we don't have professional equipment like professional singers, and we don't often go to KTV to sing. In fact, we only need to have a sound card at home, whether it is on the computer or on the phone.



You could use the most simple XOX, KS108, KS100, KS105 and other USB external sound card on computer, they plug directly into the computer can be used, and without any software. This card instead of our computer integrated sound card, because the optimization of the audio circuit, either input or output sound quality will be improved than before, moreover the most important is that the voice will be disposed through the conversion of A/D and D/A signals,and then you will hear the sound with reverberation or other sound effects and you could monitor it in HP or speaker at any time, finally a family of small KTV has been completed. In addition, the sound card fuselage also has the Mic Tre, Mic Alto, and Mic Bass knobs, they can be adjusted according to your own voice characteristics. For example, if you think your voice is not strong enough, you can slightly increase the Mic Bass and Mic Alto, and if you want to make your sound more bright, you can slightly increase the Mic Tre.

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!