sale@xoxchina.comsale@xoxchina.com

0086-0755-82908466

о нас

категории

горячие продукты

свяжитесь с нами

вопрос?

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

свяжитесь с нами


основанная в 2008 году, Shenzhen XOX Electronics Co.,Ltd. была создана для разработки и предоставления качественных, хорошо продуманных, а также инновационных звуковых карт. в духе «ваших потребностей, наших инноваций», мы фокусируемся на разработке аппаратных средств и усилителей; которые революционизируют, как люди поют, чат и общаются в социальных сообществах в Интернете в наши дни. с момента запуска модели ks108 в 2010 году мы были нет. 1 в нашей отрасли с наибольшей долей рынка в Китае в течение 6 лет подряд. мы являемся пионером в индустрии онлайн-игр для видео-игр. благодаря росту отрасли в глобальном масштабе, мы предоставляем клиентам по всему миру. тесно сотрудничая с мультимедийными гигантами, мы стремимся поддерживать наших глобальных клиентов не только инновационными продуктами, но и новым стилем жизни. мы гордимся качеством продукции, отвечающей потребностям клиентов. мы охватываем различные предприятия с людьми по всему миру.

дистрибьюторы хотели
Shenzhen XOX Electronics Co.,Ltd. является лидером в индустрии онлайн-развлечений. в духе «ваших потребностей, наших инноваций», мы фокусируемся на разработке аппаратных средств и усилителей; которые революционизируют, как люди поют, чат и общаются в социальных сообществах в Интернете в наши дни. XOX China предназначен для предоставления инновационных и профессиональных онлайн-пение и развлекательных устройств, таких как звуковая карта, наушники и микрофон и т. д.
стремясь к здоровому и стабильному развитию и придерживаясь стратегии «глобальной информационно-пропагандистской деятельности», XOX China ищет зарубежных дистрибьюторов. свяжитесь с нами, чтобы охватить и развить любые потенциальные возможности для бизнеса и создать взаимовыгодную ситуацию вместе!

наш отряд р
защита рынка с ограниченными конкурентами или исключительное право
поддержка цен
техническая поддержка
поддержка бренда
поддержка продвижения канала
обмен маркетинговой информацией

ваш профиль & обязательство:
имеют богатый опыт в смежной отрасли.
имеют профессиональную техническую и коммерческую команду
имеют хорошо зарекомендовавший себя канал сбыта и маркетинговые возможности
отождествляйте с XOX China, желая работать вместе, чтобы исследовать местный рынок
вам нужно!

если у вас есть интерес к присоединению к нам, не стесняйтесь связаться с нами по адресу sale@xoxchina.com

сертификат чести

  • сертификат ce

    сертификат ce

  • сертификат ГЦК

    сертификат ГЦК

  • сертификат qmsc

    сертификат qmsc

  • свидетельство о росах

    свидетельство о росах

  • онлайн
  • 0086-0755-82908466
  • 0086-755-23571090
  • sale@xoxchina.com
  • +86 13480977463
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

sale@xoxchina.comsale@xoxchina.com

86-0755-82908466

About Us

categories

hot products

Contact Us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact Us


Founded in 2008, Shenzhen XOX Electronics Co., Ltd. was established to develop and provide quality, well-designed as well as innovative sound cards. In the spirit of "your needs, our innovation,"we focus on developing hardware & software applications that revolutionize how people sing, chat and communicate on online social communities nowadays. Since the launch of Model KS108 in 2010, we have been the No. 1 brand in our industry with the largest market share in China for 6 consecutive years. We are the industry pioneer in the online voice-video gaming world. Thanks to the industry growth on a global scale, we have been providing customers worldwide. By working closely with the multimedia giants, we are devoted to supporting our global customers with not only the innovative products but also a new lifestyle. We pride ourselves on quality products that meet customers’ needs. We embrace various businesses with people worldwide.

Distributors Wanted
Shenzhen XOX Electronics Co., Ltd. is the leader in the online entertainment industry. In the spirit of "your needs, our innovation," we focus on developing hardware & software applications that revolutionize how people sing, chat and communicate on online social communities nowadays. XOX China is dedicated to provide innovative and professional online singing and entertainment devices, such as sound card, headphones and microphone, etc.
Aiming at sound and stable development and adhering to the strategy of "Global Outreach", XOX China is searching for overseas distributors. Contact us to embrace and develop any potential business opportunities and build win-win situation together!

Our offer
Market protection with limited competitors or exclusive right
Price support
Technical support
Brand support
Channel promotion support
Marketing information sharing

Your profile & commitment:
Have rich experience in related industry.
Have professional technical and sales team
Have well-established distribution channel and marketing capability
Identify with XOX China, willing to work together to explore local market
YOU ARE WANTED!

If you have interest in joining us, do not hesitate to reach us at sale@xoxchina.com

honor certificate

  • THE CERTIFICATE OF CE

    THE CERTIFICATE OF CE

  • THE CERTIFICATE OF FCC

    THE CERTIFICATE OF FCC

  • THE CERTIFICATE OF QMSC

    THE CERTIFICATE OF QMSC

  • THE CERTIFICATE OF ROHS

    THE CERTIFICATE OF ROHS

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!